отзывы о работе блока и пожелания по ее улучшению
| |
| Дата: Суббота, 04.04.2009, 18:31 | Сообщение # 1 |
Группа: Гости
| Уважаемые автолюбители!
|
|
| |
Эд | Дата: Пятница, 15.05.2009, 12:36 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Статус: Offline
| Привет всем! Хочу с Вами поделится впечатлениями от работы блока. У меня Вазовская семерка. Ездил на 92 бензине и газе. До блока «ПРИЗ» у меня стоял АД-5. По рекламе заинтересовался блоком «ПРИЗ» и захотелось его попробовать, но сдерживала цена и боязнь лоховской разводки. Но собрав деньги все же купил. К блоку прикупил датчик детонации, как советуют в паспорте. Устанавливал сам. Ничего сложного и заняло это у меня часа три-четыре. У трамплера снял пружины грузиков и вместо них согнув восмеркой сварочную проволоку (она мягкая) стянул места крепления пружинок, чтобы кулачки не расходились. Выставил трамплер как написано в паспорте. Установил бензин 92-95 на блоке и попытался завести движок на бензине. Завелась с полтыка. Подрегулировал карбюратор после прогрева как советуют на 100 об/мин меньше. Установил отключение клапана ЭПХХ 1600об/мин и включение 1400 об/мин. Ну и поехал. Сразу скажу машина стала значительно резвее и на низких оборотах прет как трактор. На третьей скорости еду со скоростью километров 10, а машина даже не замечает, идет ровно, движок не дергается и работает тихо. С третьей разгоняется легко с 10км до 60 и там перехожу на четвертую скорость и катаюсь по городу. На четвертой машина легко идет со скоростью 30км и с нее разгоняется до 145, выше не пробовал. Машина моя старенькая боюсь, чтобы не развалилась. Стал трогаться со второй, чтобы быстрее разгоняться. Трогается без вопросов. И с третьей трогается. У меня въезд в гараж в гору где то градусов 10-15. Решил проверить тронется она сместа на четвертой и заедит ли в гараж. Тронулась и заехала. Только здесь пришлось плавно поднимать обороты и плавно выжимать сцепление. На газе никакого сравнения с АД-5. С блоком «ПРИЗ» это чтото. И разгон и мощность раза в два больше. Попробовал залить 80 бензина и оставить характеристику 92-95. Работает как на 92, только с УЗ 00 на блоке я сделал по нулям. Езжу на блоке уже месяц и заметил, что стал меньше переходить на низкие передачи, так как машина едит и на четвертой с малой скоростью и иногда даже едишь на третьей со скоростью пешехода и только когда лампочка давления масла начинает мигать обращаешь внимание на какой скорости ты едишь. Как на коробке-автомате. Стал заправляться только 80 бензином. Действительно, как мне и говорили, через месяц езды у меня изчез нагар в выхлопной трубе и это на 80 бензине. Про газ уже не говорю. Действительно экономия есть и помоему даже больше 20%. К стати датчик абсолютного давлении не ставил. Езжу на вакуумном корректоре, что на распределителе, но думаю как будут деньги установить ДАД и попробовать. Кстати из-за того, что бензина поступает меньше в карбюратор (я обороты холостого хода уменьшил), при запуске холодного двигателя надо закрывать заслонку карбюратора, но как завелась надо ее приоткрыть оставив гдето 7-10мм от ручки тяги до ее полного открытия, а когда прогреется утопить ручку совсем. Но ехать можно сразу. Ну вот пока и все впечатления. Блок дает столько возможностей, что я досих пор и незнаю чего от него можно ожидать. Надо эксперементировать.
|
|
| |
| Дата: Понедельник, 08.06.2009, 15:33 | Сообщение # 3 |
Группа: Гости
| [quote:59070d2d4b="Александр"]Уважаемые автолюбители!
|
|
| |
| Дата: Понедельник, 08.06.2009, 16:28 | Сообщение # 4 |
Группа: Гости
| [quote:44f303e121="Георгий"][quote:44f303e121="Александр"]Уважаемые автолюбители!
|
|
| |
Владимир | Дата: Понедельник, 15.06.2009, 16:30 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Статус: Offline
| Пока могу сказать большое спасибо ! Пока все нормально , блок в тестировании с полным комплектом датчиков, осталось только отколибровать датчик топлива и поставить 20 гр в настройках термодатчика. Про расход по понятным причинам сказать не могу, отездил с блоком пока 58 км по пробегу блока. Даст вторая половина и выберусь на второй тест по городу уже с ДАДом. Залил с самой левой заправки 92 бенз( он же подозреваю 80) и разницы в динамике не заметил с 95, но эт все только тесты. Кстате с дадом движ стал еще тише , чем без него.
|
|
| |
| Дата: Понедельник, 15.06.2009, 16:38 | Сообщение # 6 |
Группа: Гости
| [quote:57f2099714="Владимир"]Пока могу сказать большое спасибо ! Пока все нормально , блок в тестировании с полным комплектом датчиков, осталось только отколибровать датчик топлива и поставить 20 гр в настройках термодатчика. Про расход по понятным причинам сказать не могу, отездил с блоком пока 58 км по пробегу блока. Даст вторая половина и выберусь на второй тест по городу уже с ДАДом. Залил с самой левой заправки 92 бенз( он же подозреваю 80) и разницы в динамике не заметил с 95, но эт все только тесты. Кстате с дадом движ стал еще тише , чем без него.[/quote:57f2099714]
|
|
| |
| Дата: Понедельник, 15.06.2009, 16:50 | Сообщение # 7 |
Группа: Гости
| Для тех кто интересуется этим вопросом предлагаю обратиться еще на:
|
|
| |
Владимир | Дата: Понедельник, 15.06.2009, 17:11 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Статус: Offline
| могу превисти расценки в Севастополе на датчики : типа фирменный ДД Бош - 80 грн (брал у знакомых типа фирма, на рынке можно найти за 50 грн и Россию за 20-35грн), ДАД взял за 160 грн (сначало оригинал Россия с галлограмой, не работал, теперь тоже Россия но без галлограмы другой фирмы), датчик скорости проходной для славуты литва или латвия - 130 грн + 5 грн разъем.
|
|
| |
Koscheyeff | Дата: Пятница, 17.07.2009, 18:13 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Статус: Offline
| Блок "ПРИЗ" купил и установил около месяца назад, подключил ДД и проходной датчик скорости.Автомобиль-"Дана" двиг 1.1 (читай, "Таврия"). Во-первых, идущие в комплекте с блоком провода годятся разве что для проверки, не более - слишком тонкие и короткие. Глядя на дизайн на языке так и вертится слово "совок".Вариант крепления один. Неудачный. Что касается работы, то это всё-же не лохотрон, как подозревают. Польза есть и немалая. Жаль только, что конкретно мой блок какой-то неудачный - невозможно оттарировать уровень топлива- на параметре №53 всегда 0, сколько бензина в бак не лей, причём цепь проверена от и до. И основная проблема - нестабильный угол опережения, особенно на холостых(проверял стробоскопом-разброс около 10 град.) Хотелось бы узнать, каков порядок замены на исправный.
|
|
| |
| Дата: Среда, 22.07.2009, 15:47 | Сообщение # 10 |
Группа: Гости
| Koscheyeff на сайте Tavria.org.ua -Форум-Тюнинг- Блок управления опережением зажигания "Приз" писал: [u:ef3c09af01]"Сегодня оттарировал цифровой одометр, при параметре №70=166,7 получалась почти 20% погрешность, а со значением 193,0 около 1%. Выяснил заодно, что родной спидометр занижает показание скорости на 15% и, соответственно, пробег. Заодно выстроил кривую 76-80 по графику на стр.№2 (в мануале примерно такая-же) и прозрел... Вот теперь движок стал работать реально тише, мягче, эластичнее, причём всё это исключительно на 80-м бензе. Я бы не сказал, что динамика увеличилась, зато тяга просто паровозная, холостые намного стабильнее, почти пропал "затык" при троганьи, коим так знамениты таврии с двигом 1,1 и главной парой 3,6."[/u:ef3c09af01]
|
|
| |
Koscheyeff | Дата: Четверг, 23.07.2009, 00:54 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Статус: Offline
| Александр, я просто пытаюсь быть обьективным! Перед тем, как поставить купленный блок, я снял трамблёр, снял пружины и грузики, застопорил центробежный автомат. Пару дней ездил так. Да, машина тупит при разгоне от 2500 оборотов и выше, но ничего смертельного. Потом подключил ПРИЗ и это был шок - НИКАКИХ улучшений, да, двигатель заводится, да работает, но очень неустойчиво.Стробоскоп на холостых оборотах показывал чёрт-знает-что:метка на шкиве мечется в пределах 10град. на холостых, а напрямую минуя блок- стоит чётко напротив МЗ. Да, можно ездить на 80-м бензе , но не об этом мечтали... Оттарировать блок по уровню топлива просто невозможно- пробовал заливать от 5 до 35 литров, параметр 53 всегда 0, хотя напряжение меняется непосредственно на контакте №3 блока. Попробовал увеличить длительность импульса (№69) до максимума - это заставило двигатель работать стабильнее. И тут я обратил внимание, что кривая ОЗ, вырабатываемая блоком, и близко не напоминает ту, что для двигателя МеМЗ-245. Но можно ли "залить" нужную? Если верить паспорту, то нельзя,но попробовав (от отчаяния) выяснил, что можно. И ТОЛЬКО ТОГДА был получен позитивный результат.
|
|
| |
Koscheyeff | Дата: Четверг, 23.07.2009, 01:00 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Статус: Offline
| [quote:0bbe8afe78]Кстати поз.70 настроена на ВАЗ классику. На другие автомобили надо ее перестраивать, так как там другой привод спидометра, другое передаточное отношение и т.д[/quote:0bbe8afe78].Так почему бы не написать сии строки в паспорте, а заодно и подробно описать методику тарировки одометра, ведь неправильно выставленный, он искажает значение не только пробега, но и скорости ,а также расхода.
|
|
| |
| Дата: Четверг, 23.07.2009, 05:18 | Сообщение # 13 |
Группа: Гости
| [quote:8df4e4966f="Koscheyeff"][quote:8df4e4966f]Кстати поз.70 настроена на ВАЗ классику. На другие автомобили надо ее перестраивать, так как там другой привод спидометра, другое передаточное отношение и т.д[/quote:8df4e4966f].Так почему бы не написать сии строки в паспорте, а заодно и подробно описать методику тарировки одометра, ведь неправильно выставленный, он искажает значение не только пробега, но и скорости ,а также расхода.[/quote:8df4e4966f]
|
|
| |
Koscheyeff | Дата: Четверг, 23.07.2009, 06:09 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Статус: Offline
| [quote:8c04984e91]его значение равно 166,7, что соответствует 6-ти импульсамна 1м пробега." Что тут не ясно и что тут нужно еще добавлять?[/quote:8c04984e91]Выходит, что нужно проехать ровно 1.00м. при этом глядя на параметр 00 блока и считать импульсы? Но даже в таком случае точность невысока, а вдруг 7-й импульс на 1.05м? К тому же, учитывая, что: "Блок "ПРИЗ" устанавливается ПОД приборной панелью автомобиля" нужно иметь глаза как у краба, ведь установка НАД панелью или в саму панель (как многие более информативные БК) не предусмотрена. :crazy:
|
|
| |
Koscheyeff | Дата: Четверг, 23.07.2009, 06:24 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Статус: Offline
| Кстати, я задавал вопрос на Tavria.org.ua по поводу:"Кроме этого рекомендуется изменить зазор в свечах до 0.8-1.2мм". Прокомментируйте, пожалуйста, а то не совсем понятно, почему при неизменных коммутаторе и катушке зажигания энергия искры настолько увеличится.
|
|
| |
|