отзывы о работе блока и пожелания по ее улучшению
| |
| Дата: Четверг, 23.07.2009, 06:47 | Сообщение # 16 |
Группа: Гости
| [quote:314f2560a8="Koscheyeff"]Кстати, я задавал вопрос на Tavria.org.ua по поводу:"Кроме этого рекомендуется изменить зазор в свечах до 0.8-1.2мм". Прокомментируйте, пожалуйста, а то не совсем понятно, почему при неизменных коммутаторе и катушке зажигания энергия искры настолько увеличится.[/quote:314f2560a8]
|
|
| |
Koscheyeff | Дата: Четверг, 23.07.2009, 07:29 | Сообщение # 17 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Статус: Offline
| [quote:dd050125d7]Дело в том, что коммутатор по своей сути это усилитель напряжения, кроме, конечно формирования сигнала на катушку. Сам датчик Холла выдает сигнал слабый по напряжению. С блока на коммутатор приходит сигнал более мощный, который усиливается коммутатором и выдается по напряжению выше, чем от датчика Холла. Катушка это тот же трансформатор, который усиливает напряжение приходящее от коммутатора. В результате на свече более высокое напряжение, позволяющее увеличить зазор между электродами свечи[/quote:dd050125d7]Прошу прощения, но Вами не совсем верно понят принцип работы электронного зажигания.Коммутатор не является усилителем напряжения, он выполняет, по сути, роль пары контактов, один из которых подключен к массе, а другой- к катушке зажигания, которая в свою очередь через замок зажигания соединена с "+" .В момент прихода импульса с ДХ выходной транзистор коммутатора отпирается и по цепи коллектор-эмиттер проходит ток, величина которого зависит от сопротивления перехода коллектор-эмиттер и сопротивления первичной обмотки трансформатора,коим, как Вы удачно подметили, и является катушка зажигания.Коммутатор - это не только выходной транзистор, а также формирователь стабильных импульсов его открывания и никакому промежуточному блоку в этом смысле там просто делать нечего.Другое дело-сдвинуть импульс во времени, чем собственно и занимается "Приз", или увеличить его длительность, но в таком случае нужно увеличить и площадь контакта "бегунка".
|
|
| |
| Дата: Четверг, 23.07.2009, 07:59 | Сообщение # 18 |
Группа: Гости
| [quote:2be638cf42]Коммутатор - это не только выходной транзистор, а также формирователь стабильных импульсов его открывания и никакому промежуточному блоку в этом смысле там просто делать нечего.Другое дело-сдвинуть импульс во времени, чем собственно и занимается "Приз", или увеличить его длительность, но в таком случае нужно увеличить и площадь контакта "бегунка".[/quote:2be638cf42]
|
|
| |
Koscheyeff | Дата: Четверг, 23.07.2009, 08:52 | Сообщение # 19 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Статус: Offline
| Значит, всё дело в длительности импульса, образно выражаясь, катушка успевает запасти больше энергии. Значит, слабое место системы - механическая пара бегунок-контакт крышки трамблёра. Если говорить о работе "Приза" совместно с механическим вакуум-корректором, то может произойти такая ситуация: обороты ХХ около 850, дроссельная заслонка полностью закрыта, следовательно исправный корректор даёт 17град. опережения, электроника выдаёт примерно такое-же опережение (с учётом коррекции по температуре). Итого получаем около 35град опережения.Допустим, что бензин достаточно качественный и ДД не вносит свою коррекцию.А теперь давайте представим, где будет контакт бегунка в момент триумфального появления искры относительно контакта крышки трамблёра если учесть что в положении МЗ они как раз друг напротив друга... "Я прийшов - тебе нема!" В связи с этим хотелось бы снова поднять вопрос о возможности подключения "Приза" к модулю зажигания 42.3705 (2112-3705010-02).На мой сугубо непрофессиональный взгляд там и нужно-то "разбросать" последовательность импульсов на 2 входа: 1-4 и 2-3, можно реализовать это отдельным промежуточным блоком. Высокая стоимость модуля? :shock: Так ведь и"Приз" стоит не копеечки и на разборке за полцены его не найдёшь.
|
|
| |
| Дата: Четверг, 23.07.2009, 21:04 | Сообщение # 20 |
Группа: Гости
| [quote:4e8432aa8c="Koscheyeff"]Значит, всё дело в длительности импульса, образно выражаясь, катушка успевает запасти больше энергии. Значит, слабое место системы - механическая пара бегунок-контакт крышки трамблёра. Если говорить о работе "Приза" совместно с механическим вакуум-корректором, то может произойти такая ситуация: обороты ХХ около 850, дроссельная заслонка полностью закрыта, следовательно исправный корректор даёт 17град. опережения, электроника выдаёт примерно такое-же опережение (с учётом коррекции по температуре). Итого получаем около 35град опережения.Допустим, что бензин достаточно качественный и ДД не вносит свою коррекцию.А теперь давайте представим, где будет контакт бегунка в момент триумфального появления искры относительно контакта крышки трамблёра если учесть что в положении МЗ они как раз друг напротив друга... "Я прийшов - тебе нема!" В связи с этим хотелось бы снова поднять вопрос о возможности подключения "Приза" к модулю зажигания 42.3705 (2112-3705010-02).На мой сугубо непрофессиональный взгляд там и нужно-то "разбросать" последовательность импульсов на 2 входа: 1-4 и 2-3, можно реализовать это отдельным промежуточным блоком. Высокая стоимость модуля? :shock: Так ведь и"Приз" стоит не копеечки и на разборке за полцены его не найдёшь.[/quote:4e8432aa8c]
|
|
| |
| Дата: Воскресенье, 26.07.2009, 18:57 | Сообщение # 21 |
Группа: Гости
| [quote:4159901d12="Koscheyeff"]Блок "ПРИЗ" купил и установил около месяца назад, подключил ДД и проходной датчик скорости.Автомобиль-"Дана" двиг 1.1 (читай, "Таврия"). Во-первых, идущие в комплекте с блоком провода годятся разве что для проверки, не более - слишком тонкие и короткие. Глядя на дизайн на языке так и вертится слово "совок".Вариант крепления один. Неудачный. Что касается работы, то это всё-же не лохотрон, как подозревают. Польза есть и немалая. Жаль только, что конкретно мой блок какой-то неудачный - невозможно оттарировать уровень топлива- на параметре №53 всегда 0, сколько бензина в бак не лей, причём цепь проверена от и до. И основная проблема - нестабильный угол опережения, особенно на холостых(проверял стробоскопом-разброс около 10 град.) Хотелось бы узнать, каков порядок замены на исправный.[/quote:4159901d12]
|
|
| |
| Дата: Понедельник, 27.07.2009, 01:41 | Сообщение # 22 |
Группа: Гости
| [quote:7180514b65="Владимир"]Собрался настроить датчик топлива, я уже отписывал, что это необходимо написать в инструкции в разделе колибровка бака, у большинства показания идут с большего на ноль, у нас с нуля в больше, поэтому все праметры в моем случае 40 литров забито как 38 настоящих, а последующие параметры относящиеся к коллибровке бака проставлены до конча в последовательности увеличения на 25 едениц, после заполнения всей таблицы по литрожу у меня все заработало !!! НЕЛЬЗЯ НАМ НА ТАВРИЧЕСКИХ ДАТЧИКАХ СТАВИТЬ НОЛЬ НА 40-45-50-55 и т.д ЛИТРАХ, НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ И ПОКАЗЫВАТЬ УРОВЕНЬ ТОПЛИВА В БАКЕ.
|
|
| |
| Дата: Суббота, 01.08.2009, 22:08 | Сообщение # 23 |
Группа: Гости
| [quote:c030c763a8="Koscheyeff"][quote:c030c763a8]его значение равно 166,7, что соответствует 6-ти импульсамна 1м пробега." Что тут не ясно и что тут нужно еще добавлять?[/quote:c030c763a8]Выходит, что нужно проехать ровно 1.00м. при этом глядя на параметр 00 блока и считать импульсы? Но даже в таком случае точность невысока, а вдруг 7-й импульс на 1.05м? К тому же, учитывая, что: "Блок "ПРИЗ" устанавливается ПОД приборной панелью автомобиля" нужно иметь глаза как у краба, ведь установка НАД панелью или в саму панель (как многие более информативные БК) не предусмотрена. :crazy:[/quote:c030c763a8]
|
|
| |
| Дата: Среда, 12.08.2009, 09:30 | Сообщение # 24 |
Группа: Гости
| [quote:e08e2c70cf]Все так, но немножко не так. Ваши рассуждения неправильные. При ХХ УОЗ по электронике 8 градусов, при низкой температуре еще плюс 5 градусов. Итого 13 градусов. Это УОЗ по коленвалу. Делим на 2 и получаем 6,5 градусов. Добавляем 7 градусов вакуумного корректора, хотя столько он не дает. Можете проверить на блоке. Итого 13,5 градусов на распределителе. А теперь представьте какой угол составляет следующая ситуация. Контакт бегунка своим передним краем не дошел до контакта высоковольтного провода на 5-7 мм, искра уже может проскакивать и дальше контакт проходит мимо контакта высоковольтного провода и удаляется от него на теже 5-7мм уже задним краем контакта бегунка. Так вот этот угол составляет по обороту бегунка распределителя более 40 градусов или 80 градусов по коленвалу. Недаром на газу опережение зажигания достигает 70 и более градусов в зависимости от скорости вращения двигателя и искра нормально распределяется по цилиндрам.[/quote:e08e2c70cf]
|
|
| |
Koscheyeff | Дата: Среда, 12.08.2009, 09:41 | Сообщение # 25 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Статус: Offline
| Насчёт настройки параметра №70, могу предложить следующее: обнуляете счетчик пробега , и потихоньку движетесь, пока значение 0000.0 не станет 0000.1, т.е. по мнению счётчика пройдено 100м. Рулеткой проверяем, так ли это, если нет, то делим полученное расстояние в метрах на 100, а полученное значение умножаем на 166.7. Проверяем. 2-х 3-х заездов хватает, чтобы выставить счетчик пробега с точностью 1-1.5%.
|
|
| |
| Дата: Среда, 12.08.2009, 12:45 | Сообщение # 26 |
Группа: Гости
| [quote:7f5c98103a="Koscheyeff"]
|
|
| |
| Дата: Четверг, 13.08.2009, 04:34 | Сообщение # 27 |
Группа: Гости
| [quote:0da95ade6f]Я наращивал только контакт карба, датчик температуры и клапана, плюс проложил провода на датчик скорости. Остальная проводка осталась в первичном виде, заходил через уплотнитель печки в салон и по центру установлен блок, все просто.[/quote:0da95ade6f]
|
|
| |
| Дата: Четверг, 13.08.2009, 04:44 | Сообщение # 28 |
Группа: Гости
| [quote:4d04602160] НЕЛЬЗЯ НАМ НА ТАВРИЧЕСКИХ ДАТЧИКАХ СТАВИТЬ НОЛЬ НА 40-45-50-55 и т.д ЛИТРАХ, НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ И ПОКАЗЫВАТЬ УРОВЕНЬ ТОПЛИВА В БАКЕ.[/quote:4d04602160]
|
|
| |
| Дата: Четверг, 13.08.2009, 07:30 | Сообщение # 29 |
Группа: Гости
| [quote:56331efcef="Koscheyeff"]
|
|
| |
| Дата: Пятница, 04.12.2009, 11:50 | Сообщение # 30 |
Группа: Гости
| Здравствуйте.
|
|
| |
|