отзывы о работе блока и пожелания по ее улучшению
|
|
| Дата: Пятница, 04.12.2009, 11:56 | Сообщение # 31 |
Группа: Гости
| Здравствуйте.
|
|
| |
| Дата: Пятница, 04.12.2009, 13:51 | Сообщение # 32 |
Группа: Гости
| Moonflight писал:
|
|
| |
| Дата: Понедельник, 07.12.2009, 14:19 | Сообщение # 33 |
Группа: Гости
| Здравствуйте.
|
|
| |
| Дата: Понедельник, 07.12.2009, 19:44 | Сообщение # 34 |
Группа: Гости
| [quote:924b59d429="Moonflight"]Здравствуйте.
|
|
| |
| Дата: Среда, 09.12.2009, 13:15 | Сообщение # 35 |
Группа: Гости
| Здравствуйте.
|
|
| |
| Дата: Среда, 09.12.2009, 14:39 | Сообщение # 36 |
Группа: Гости
| Начнем с ДД. По умолчанию параметр 71 устанавливается 60. Его и надо было оставить. Для ВАЗ это значение нормальное. Уменшение этого параметра влияет на тяговые характеристики ДВС. Кроме этого меня интересует, что у Вас стоит в параметре 08.
|
|
| |
| Дата: Среда, 09.12.2009, 19:56 | Сообщение # 37 |
Группа: Гости
| В параметре 08-002,4 и это значение не изменяется.
|
|
| |
Александр | Дата: Среда, 09.12.2009, 20:42 | Сообщение # 38 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Статус: Offline
| У Вас стоит блок с устаревшей программой. Сейчас идут блоки с программой на параметре 08 - 002.5. Если Вы вышлите блок в наш адрес, то мы пришлем Вам блок с новой программой. Пересылка за Ваш счет. Почему Вы не можете снизить обороты ХХ до 700-750 об/мин я не знаю. Такого быть не должно. Это что то у Вас с карбюратором. При таких высоких оборотах ХХ ни о какой экономии топлива не может быть и речи. На расстоянии помочь я Вам не могу. Попробуйте обратиться к специалистам, чтобы они именно за счет карбюратора снизили Вам обороты ХХ. Дело в том, что на таких как у Вас автомобилях установлено сотни блоков, но ни у кого не было такого, чтобы невозможно было снизить обороты ХХ до нормы. Может что то с жиклером клапана ХХ, может неплотно прикручен клапан и между жиклером и корпусом карбюратора есть щель через которую поступает бензин. Мне трудно сказать, что у Вас. Надо показать карбюратор специалисту.
|
|
| |
| Дата: Среда, 09.12.2009, 22:23 | Сообщение # 39 |
Группа: Гости
| Здравствуйте.
|
|
| |
| Дата: Среда, 09.12.2009, 23:03 | Сообщение # 40 |
Группа: Гости
| [quote:cd72c95e0e="Moonflight"]Здравствуйте.
|
|
| |
Valik000 | Дата: Пятница, 18.12.2009, 10:44 | Сообщение # 41 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Статус: Offline
| Александр,вы мне ответили что можно обменять блок на блок с новой программой.Уточните пожалуйста как это сделать.
|
|
| |
| Дата: Пятница, 18.12.2009, 11:43 | Сообщение # 42 |
Группа: Гости
| [quote:c19849f7e3="Valik000"]Александр,вы мне ответили что можно обменять блок на блок с новой программой.Уточните пожалуйста как это сделать.[/quote:c19849f7e3]
|
|
| |
Валентин | Дата: Пятница, 19.03.2010, 09:44 | Сообщение # 43 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Статус: Offline
| У меня Славута 1.2 карб. газ-пропан. При установке были проблемы но их устранял Саша с Таврической 5 г. Донецк. Почему-то при правильной установке угол зажигания был смещён на 35-40 гр. Неделю ездил - мучался. Хотя через 2 дня после меня ставили на другую Таврию - всё нормально. Хотел уже возвращать блок, но после того как Саша поколдовал со стробоскопом всё наладилось. Теперь о приятном. После наладки тяга стала просто паровозной. Намного реже стал дергать КПП. особенно это заметно на газу. На бензе езжу редко, могу сказать одно - детонации ни разу не слышал. Расход меньше не стал(проехал 6000км),но связываю это с тем ,что больше давишь на акселератор. Раньше давить было бесполезно. В целом доволен, своих денег он стоит. Теперь к админу- Александр,вы хотели посмотреть машину что-бы установить причину такого сбоя при установке. Мой телефон 067-637-32-50
|
|
| |
| Дата: Четверг, 03.06.2010, 16:05 | Сообщение # 44 |
Группа: Гости
| Привожу отзывы Здуарда г. Тернополь:
|
|
| |
| Дата: Четверг, 03.06.2010, 16:09 | Сообщение # 45 |
Группа: Гости
| Привожу отзывы Александра.
|
|
| |