ПОДДЕРЖКА КАРБЮРАТОРНОГО АВТОМОБИЛЯ
|
|
| Дата: Вторник, 09.06.2009, 21:57 | Сообщение # 31 |
Группа: Гости
| [quote:d72fa8f49f="Владимир"]Подскажите пожалуйста что именно имел ввиду Kosa в своем посту ?
|
|
| |
| Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 09:42 | Сообщение # 32 |
Группа: Гости
| А что скажите по поводу установки "Приза" на газ 3110 двигатель 402
|
|
| |
| Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 10:01 | Сообщение # 33 |
Группа: Гости
| [quote:6df5d3efda="1arman"]А что скажите по поводу установки "Приза" на газ 3110 двигатель 402
|
|
| |
Berch07 | Дата: Четверг, 24.09.2009, 16:35 | Сообщение # 34 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Статус: Offline
| Здравствуйте, меня интересует ворос. Машина заводится тяжело, в чем дело не пойму, карбюратор чистили настроили на стенде, а многоискрового зажигания которое должно помочь в холодное время, что то не видно?
|
|
| |
| Дата: Четверг, 24.09.2009, 21:16 | Сообщение # 35 |
Группа: Гости
| Диапазон коррекции УОЗ.
|
|
| |
| Дата: Пятница, 25.09.2009, 19:51 | Сообщение # 36 |
Группа: Гости
| [quote:1d13ec3089="Kot_"]Диапазон коррекции УОЗ.
|
|
| |
Александр | Дата: Вторник, 20.10.2009, 17:27 | Сообщение # 37 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Статус: Offline
| Для тех кого этот вопрос интересует раскажу как определялись оптимальные кривые на стенде. Запускался двигатель и устанавливались обороты начиная с 1000 об/мин через 500 об/мин и так до 6000 об/мин. При этом двигатель нагружался максимальным крутящим моментом Мкр и снимался при этом УОЗ при данных оборотах. То есть снималась скоростная характеристика ДВС. Затем таже процедура проводилась с целью определения кривой УОЗ при которой на тех же оборотах был минимальный расход бензина. Затем эти кривые обрабатывались на компьютере. Это действительно были кривые, которые механический автомат УОЗ распределителя просто не может выполнить. При этом определялись и влияние ДАД и вакумного корректора. Все это проводилось на топливе разных марок и октановых чисел. Это большой труд. На основании этих данных и было разработано ПО для блока.
|
|
| |
| Дата: Вторник, 08.12.2009, 17:09 | Сообщение # 38 |
Группа: Гости
| Здравствуйте. Обращаясь к ранее сказанному "
|
|
| |
Александр | Дата: Вторник, 08.12.2009, 18:11 | Сообщение # 39 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Статус: Offline
| Блок может работать со штатным распределителем с магнитоэлектрическим датчиком (МЭД). Проверка на стенде показала, что вырабатываемое датчиком напряжение и температура коммутируемого сопротивления блока находятся в пределах допустимых параметров. Единственная сложность, при установке блока на автомобиль c МЭД, заключается в определении начальной точки отсчета зажигания по ВМТ. В связи с тем, что МЭД не вырабатывает сигнала в статическом положении, предлагаю следующий алгоритм настройки. Устанавливается и подключается блок аналогично подключению контактного зажигания. При выключенном зажигании устанавливается по меткам поршень первого цилиндра в ВМТ в конце такта сжатия. При этом бегунок должен быть направлен на контакт провода свечи первого цилиндра. Включив зажигание устанавливают на блоке применяемое на автомобиле топливо. Затем согласно применяемому топливу, на индикаторе блока устанавливают УОЗ для п=1000 об/мин и записывают это значение. После этого запускают ДВС и прогревют его, предварительно выставив, проворачивая корпус распределителя в ту или иную сторону, нормальную стабильную работу двигателя. Затем устанавливают п=1000 об/мин коленвала и смотрят на параметре 04 значение УОЗ. Если оно отличается от табличного, то проворачивая в ту или иную сторону корпус распределителя, устанавливают табличное значение УОЗ следя за тем, чтобы п=1000 об/мин. После достижения результата корпус распределителя закрепляют в этом положении. Установка момента зажигания на "ноль" в ВМТ закончена.
|
|
| |