ПОДДЕРЖКА КАРБЮРАТОРНОГО АВТОМОБИЛЯ
|
|
| Дата: Понедельник, 16.03.2009, 07:41 | Сообщение # 16 |
Группа: Гости
| [quote:c66a3bfc66="BALD"]Ув. Александр.
|
|
| |
| Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 17:41 | Сообщение # 17 |
Группа: Гости
| [quote:19306dc696="Александр"]Как конкретно под определенный двигатель настраивается блок я писал, если не ошибаюсь, в теме"Поддержка карбюраторного автомобиля". Единственное, что я хотел бы добавить к сказанному, так это то, что после установки максимальных оборотов на ХХ и подстройке карбюратора на ХХ, необходимо в движении проверить ДВС на детонацию. Детонации желательно, чтобы не было ни на каком режиме и ни при какой нагрузке. Если будет детонация, то необходимо установить меньшее значение сУЗ-00, до прекращения детонации..[/quote:19306dc696]
|
|
| |
| Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 20:00 | Сообщение # 18 |
Группа: Гости
| [quote:f2b7c6e941="Георгий"][quote:f2b7c6e941="Александр"]Как конкретно под определенный двигатель настраивается блок я писал, если не ошибаюсь, в теме"Поддержка карбюраторного автомобиля". Единственное, что я хотел бы добавить к сказанному, так это то, что после установки максимальных оборотов на ХХ и подстройке карбюратора на ХХ, необходимо в движении проверить ДВС на детонацию. Детонации желательно, чтобы не было ни на каком режиме и ни при какой нагрузке. Если будет детонация, то необходимо установить меньшее значение сУЗ-00, до прекращения детонации..[/quote:f2b7c6e941]
|
|
| |
| Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 20:14 | Сообщение # 19 |
Группа: Гости
| [quote:4d3b14959b="Александр"]...... Но блок сразу среагирует на это, поэтому тут надо следить за этим показателем, чтобы не пропустить момент. Блок имеет выводы 1 и 2, для подключения интерфейса RS-232.[/quote:4d3b14959b]
|
|
| |
| Дата: Вторник, 26.05.2009, 07:06 | Сообщение # 20 |
Группа: Гости
| [quote:5eb38a7727="Георгий"][quote:5eb38a7727="Александр"]...... Но блок сразу среагирует на это, поэтому тут надо следить за этим показателем, чтобы не пропустить момент. Блок имеет выводы 1 и 2, для подключения интерфейса RS-232.[/quote:5eb38a7727]
|
|
| |
| Дата: Вторник, 26.05.2009, 07:30 | Сообщение # 21 |
Группа: Гости
| Спасибо за ответ.
|
|
| |
| Дата: Вторник, 26.05.2009, 08:33 | Сообщение # 22 |
Группа: Гости
| [quote:ad75d7fe00="Георгий"]Спасибо за ответ.
|
|
| |
Александр | Дата: Четверг, 04.06.2009, 09:57 | Сообщение # 23 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Статус: Offline
| Хочу дать совет для владельцев карбюраторных автомобилей иностранного производства. Дело в том, что с автомобилями отечественного производства предельно все ясно относительно УОЗ. Так как базовые кривые УОЗ отрабатывались приминительно к этим ДВС. С иномарками вопрос несколько другой. Дело в том, что тот набор базовых кривых не совсем может подойти к конкретной иномарке, так как здесь надо учитывать и положение ГРМ. Кроме этого сведения по кривым УОЗ иномарок либо скудные, либо вообще отсутствуют. Поэтому я советую, после установки блока подать на блок "+" и " - " и сигнал с датчика Холла или с контактного датчика распределителя. Это на блоке контакты 15,14 и 13. Другие контакты блока не подключать. Желательно подключение контактов 15,14 и 13 производить отдельными проводами не из жгута. После этого, не отключая штатную проводку иномарки, завести двигатель и без нагрузки пройтись по точкам оборотов коленвала, начиная с 1000 и далее через 500 об/мин, записывая значения УОЗ, которое будет отображаться на экране. Затем найти в блоке базовую кривую УОЗ, наиболее подходящую под полученные значения и сделать ее базовой. После запоминания блоком этой кривой, блок будет считать ее базовой и от нее уже будет отрабатывать УОЗ. Только при этом надо не забыть к полученным значениям УОЗ добавить первоначально установленный УОЗ. А дальше всю установку блока производить всоответствии с паспортом и инструкцией на блок.
|
|
| |
| Дата: Четверг, 04.06.2009, 11:41 | Сообщение # 24 |
Группа: Гости
| День добрый!
|
|
| |
| Дата: Четверг, 04.06.2009, 12:43 | Сообщение # 25 |
Группа: Гости
| [quote:9c92a15034="Потребитель"]День добрый!
|
|
| |
Потребитель | Дата: Четверг, 04.06.2009, 12:51 | Сообщение # 26 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Статус: Offline
| ещё вопрос, чем отличется ваш блок от обычного октан корректора?
|
|
| |
| Дата: Четверг, 04.06.2009, 14:26 | Сообщение # 27 |
Группа: Гости
| [quote:0019765f1d="Потребитель"]ещё вопрос, чем отличется ваш блок от обычного октан корректора?[/quote:0019765f1d]
|
|
| |
Потребитель | Дата: Четверг, 04.06.2009, 14:34 | Сообщение # 28 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Статус: Offline
| спасибо за ответ
|
|
| |
| Дата: Вторник, 09.06.2009, 11:31 | Сообщение # 29 |
Группа: Гости
| [quote:d52388835c="Александр"]Хочу дать совет для владельцев карбюраторных автомобилей иностранного производства. Дело в том, что с автомобилями отечественного производства предельно все ясно относительно УОЗ. Так как базовые кривые УОЗ отрабатывались приминительно к этим ДВС. С иномарками вопрос несколько другой. Дело в том, что тот набор базовых кривых не совсем может подойти к конкретной иномарке, так как здесь надо учитывать и положение ГРМ. Кроме этого сведения по кривым УОЗ иномарок либо скудные, либо вообще отсутствуют. Поэтому я советую, после установки блока подать на блок "+" и " - " и сигнал с датчика Холла или с контактного датчика распределителя. Это на блоке контакты 15,14 и 13. Другие контакты блока не подключать. Желательно подключение контактов 15,14 и 13 производить отдельными проводами не из жгута. После этого, не отключая штатную проводку иномарки, завести двигатель и без нагрузки пройтись по точкам оборотов коленвала, начиная с 1000 и далее через 500 об/мин, записывая значения УОЗ, которое будет отображаться на экране. Затем найти в блоке базовую кривую УОЗ, наиболее подходящую под полученные значения и сделать ее базовой. После запоминания блоком этой кривой, блок будет считать ее базовой и от нее уже будет отрабатывать УОЗ. Только при этом надо не забыть к полученным значениям УОЗ добавить первоначально установленный УОЗ. А дальше всю установку блока производить всоответствии с паспортом и инструкцией на блок.[/quote:d52388835c]
|
|
| |
| Дата: Вторник, 09.06.2009, 21:34 | Сообщение # 30 |
Группа: Гости
| Подскажите пожалуйста что именно имел ввиду Kosa в своем посту ?
|
|
| |