ЭЛЕКТРОННЫЙ
БЛОК "ПРИЗ-2"
Среда
27.11.2024
01:37

Приветствую Вас Гость
RSS
вопросы к разработчмкам - Страница 4 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
вопросы к разработчмкам
Sergei2Дата: Пятница, 01.01.2010, 11:41 | Сообщение # 46
Рядовой
Группа: Администраторы
Репутация: 0
Статус: Offline
Получил блок, комплектацией и блоком очень доволен. Купил ДАД б/у, цена просто устроила 70 грн, а как его проверить не знаю, блок еще не устанавливал, думаю подключить к ДАД вакуумную трубку и подать питание, потом замерять на разных оборотах тестером. Подскажите, как будет меняться напряжение при разных оборотах? Датчик скорости 301.3843, просто подарили, но с отрезаным разъемом, на даткике видна нумерация 1-го, 2-го и 3-го выводов. Как проверить датчик скорости? Самый дешовый датчик- это датчик детонации - 32 грн. Насколько я понял его проверить тестером нельзя. И еще вычитал, что будет больше эффекта и лучшая экономичность, динамика, если удлинить ротор бегунка, как описывалось в журнале "Радио" и поставить высоковольтные провода зажигания без сорпотивления, чтобы не было потерь, как рекомендуют в "Правельном зажигании". Я мыслю правельно или ошибаюсь.
 
Дата: Понедельник, 11.01.2010, 21:16 | Сообщение # 47
Группа: Гости





[quote:df8d1cfd35="Sergei2"]Получил блок, комплектацией и блоком очень доволен. Купил ДАД б/у, цена просто устроила 70 грн, а как его проверить не знаю, блок еще не устанавливал, думаю подключить к ДАД вакуумную трубку и подать питание, потом замерять на разных оборотах тестером. Подскажите, как будет меняться напряжение при разных оборотах? Датчик скорости 301.3843, просто подарили, но с отрезаным разъемом, на даткике видна нумерация 1-го, 2-го и 3-го выводов. Как проверить датчик скорости? Самый дешовый датчик- это датчик детонации - 32 грн. Насколько я понял его проверить тестером нельзя. И еще вычитал, что будет больше эффекта и лучшая экономичность, динамика, если удлинить ротор бегунка, как описывалось в журнале "Радио" и поставить высоковольтные провода зажигания без сорпотивления, чтобы не было потерь, как рекомендуют в "Правельном зажигании". Я мыслю правельно или ошибаюсь.[/quote:df8d1cfd35]
 
Дата: Пятница, 15.01.2010, 15:21 | Сообщение # 48
Группа: Гости





Здравствуйте! Имею желание приобрести Ваш блок, что делать с контактным трамблёром - понятно, но у меня возникли вопросы:
 
Дата: Пятница, 15.01.2010, 15:36 | Сообщение # 49
Группа: Гости





[quote:75571ce753="bratan_Lesha"]Здравствуйте! Имею желание приобрести Ваш блок, что делать с контактным трамблёром - понятно, но у меня возникли вопросы:
 
Дата: Суббота, 16.01.2010, 00:40 | Сообщение # 50
Группа: Гости





КОММУТАТОР ЭЛЕКТРОННЫЙ 0729.3734 или 0529.3734 подойдёт?
 
Дата: Суббота, 16.01.2010, 07:08 | Сообщение # 51
Группа: Гости





[quote:1403e671a4="bratan_Lesha"]КОММУТАТОР ЭЛЕКТРОННЫЙ 0729.3734 или 0529.3734 подойдёт?
 
Sergei2Дата: Суббота, 16.01.2010, 18:30 | Сообщение # 52
Рядовой
Группа: Администраторы
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите, можно ли подключать к блоку АЗ-1 (аварийное зажигание), для проверки блока (на столе) и при движении на машине при выходе из строя датчика холла.
 
Дата: Суббота, 16.01.2010, 19:47 | Сообщение # 53
Группа: Гости





[quote:6c42c66549="Sergei2"]Подскажите, можно ли подключать к блоку АЗ-1 (аварийное зажигание), для проверки блока (на столе) и при движении на машине при выходе из строя датчика холла.[/quote:6c42c66549]
 
Valik000Дата: Четверг, 28.01.2010, 10:37 | Сообщение # 54
Рядовой
Группа: Администраторы
Репутация: 0
Статус: Offline
С наступлением холодов холодный двигатель не пускается.Перекключал параметры и на 76-80 и на ГАЗ и сУЗ на -10 и на +10.Промучился неделю .Переставил на штатную проводку-завелась уже севшим аккумулятором с забрызгаными свечами с пол-оборота.После прогрева поключил блок-нормально работает.Не хочется каждое утро переставлять проводку темболее контакты там быстро убиваются.
 
Дата: Четверг, 28.01.2010, 11:36 | Сообщение # 55
Группа: Гости





[quote:cda56ce05c="Valik000"]С наступлением холодов холодный двигатель не пускается.Перекключал параметры и на 76-80 и на ГАЗ и сУЗ на -10 и на +10.Промучился неделю .Переставил на штатную проводку-завелась уже севшим аккумулятором с забрызгаными свечами с пол-оборота.После прогрева поключил блок-нормально работает.Не хочется каждое утро переставлять проводку темболее контакты там быстро убиваются.[/quote:cda56ce05c]
 
bratan_LeshaДата: Воскресенье, 21.02.2010, 16:05 | Сообщение # 56
Рядовой
Группа: Администраторы
Репутация: 0
Статус: Offline
Скажите, можно ли селиконовую трубочку, идущую от карбюратора к вакумному коректору на трамблёре, подключить к ДАД, или необходимо врезать штуцер в впускной коллектор и подключать с него на ДАД?
 
Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 16:32 | Сообщение # 57
Группа: Гости





[quote:dd58731464="bratan_Lesha"]Скажите, можно ли селиконовую трубочку, идущую от карбюратора к вакумному коректору на трамблёре, подключить к ДАД, или необходимо врезать штуцер в впускной коллектор и подключать с него на ДАД?[/quote:dd58731464]
 
Sergei2Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 17:09 | Сообщение # 58
Рядовой
Группа: Администраторы
Репутация: 0
Статус: Offline
Устанавливаю блок на ВАЗ-21013, возникли вопросы которые легче показать ВАМ (и всем учасникам на форуме, может они подскажут, сколько людей столько и мнений), чем описывать, но не знаю как прикрепить к тексту фото. Вопросы по месту установки датчика детонации, на фото я не очень понял куда именно и самое главное какой максимальной длины может быть провод для индикации. Я хочу разместить индикацию на табло спидометра.
 
Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 17:53 | Сообщение # 59
Группа: Гости





[quote:3280b3dbf9="Sergei2"]Устанавливаю блок на ВАЗ-21013, возникли вопросы которые легче показать ВАМ (и всем учасникам на форуме, может они подскажут, сколько людей столько и мнений), чем описывать, но не знаю как прикрепить к тексту фото. Вопросы по месту установки датчика детонации, на фото я не очень понял куда именно и самое главное какой максимальной длины может быть провод для индикации. Я хочу разместить индикацию на табло спидометра.[/quote:3280b3dbf9]
 
bratan_LeshaДата: Воскресенье, 07.03.2010, 20:44 | Сообщение # 60
Рядовой
Группа: Администраторы
Репутация: 0
Статус: Offline
Установил ДД на блоке возле 2-го цилиндра, в 5-м параметре установил 1 (корекция по ДД). В параметре 72 на заведеной машине (ГАЗ-24) на ХХ показания 7-8, при увеличении оборотов двигателя до 3000 оборотов/мин - показания увеличиваються до 35 - 45. Выставил в параметре 71 : 15, перешёл в параметр 04, показывает текущий УОЗ. При увеличении оборотов, УОЗ плавно увеличивается, затем видимо достигнув установленого порога, показания сбрасываються плавно до 0 и параметр 04 показывает 0000 не изменяясь. В параметре 73 появляются цифры приблизительнл 20 , которые плавно уменьшаються. Параметры 74,75,76 - нули. Только после отключения и повторного включения блока в параметре 04 всё востанавливается. Правильно ли это? Хотелось бы подробную инструкцию по настройке ДД.
 
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright ООО "Энергоэкон" © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz