ЭЛЕКТРОННЫЙ
БЛОК "ПРИЗ-2"
Среда
27.11.2024
01:23

Приветствую Вас Гость
RSS
Прерыватели - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Прерыватели
ДенисДата: Воскресенье, 06.09.2009, 19:49 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Администраторы
Репутация: 0
Статус: Offline
Расскажите пожалуйста более подробно о переделках трамблёра и его настройке под блок.
 
Дата: Понедельник, 14.09.2009, 00:38 | Сообщение # 2
Группа: Гости





[quote:82dd5b6658="Денис"]Расскажите пожалуйста более подробно о переделках трамблёра и его настройке под блок.[/quote:82dd5b6658]
 
АлександрДата: Среда, 16.09.2009, 23:32 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Администраторы
Репутация: 0
Статус: Offline
Хотелось бы, раз уж вопрос зашел о прерывателях, сказать следующее. У нас есть уже печальный опыт, правда пока это встречается не часто, но он есть. По этому хочу предупредить, что при установке контактных прерывателей, некоторые пользователи забывают снять штатный провод между контактом прерывателя и катушкой зажигания. В паспорте об этом конкретно сказано, что это надо делать обязательно. В результате, при запуске двигателя. на выходе прерывателя формируется сигнал напряжением до 400 вольт и этот сигнал поступает на вход блока на контакт 13 разъема и блок выходит из строя. Блок работает, но сигнал уже с прерывателя на блок не проходит, так как сгорают входные сопротивления. До этого мы бесплатно заменяли потребителям такие блоки, но теперь вынуждены предупредить, что в дальнейшем, начиная с 15.09.09г., этого больше делать не будем. Такие блоки мы будем ремонтировать за отдельную плату и возвращать их потребителям.
 
ДенисДата: Суббота, 26.09.2009, 20:25 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Администраторы
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо, всё понятно
 
Дата: Суббота, 03.10.2009, 09:26 | Сообщение # 5
Группа: Гости





Продолжая тему прерывателей, хочу поподробнее остановиться на распределителях с магнитоэлектрическими датчиками, например, "волговскими". Блок может работать со штатным распределителем с магнитоэлектрическим датчиком (МЭД). Проверка на стенде показала, что вырабатываемое датчиком напряжение и температура коммутируемого сопротивления блока находятся в пределах допустимых параметров. Единственная сложность, при установке блока на автомобиль c МЭД, заключается в определении начальной точки отсчета зажигания по ВМТ. В связи с тем, что МЭД не вырабатывает сигнала в статическом положении, предлагаю следующий алгоритм настройки. Устанавливается и подключается блок аналогично подключению контактного зажигания. При выключенном зажигании устанавливается по меткам поршень первого цилиндра в ВМТ в конце такта сжатия. При этом бегунок должен быть направлен на контакт провода свечи первого цилиндра. Включив зажигание устанавливают на блоке применяемое на автомобиле топливо. Затем согласно применяемому топливу, на индикаторе блока устанавливают УОЗ для п=1000 об/мин и записывают это значение. После этого запускают ДВС и прогревют его, предварительно выставив, проворачивая корпус распределителя в ту или иную сторону, нормальную стабильную работу двигателя. Затем устанавливают п=1000 об/мин коленвала и смотрят на параметре 04 значение УОЗ. Если оно отличается от табличного, то проворачивая в ту или иную сторону корпус распределителя, устанавливают табличное значение УОЗ следя за тем, чтобы п=1000 об/мин. После достижения результата корпус распределителя закрепляют в этом положении. Установка момента зажигания на "ноль" в ВМТ закончена.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright ООО "Энергоэкон" © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz