ЭЛЕКТРОННЫЙ
БЛОК "ПРИЗ-2"
Суббота
30.11.2024
08:50

Приветствую Вас Гость
RSS
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
АлександрДата: Среда, 29.07.2009, 08:20 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Администраторы
Репутация: 0
Статус: Offline
Мы открываем новую тему, в которой будем размещать наиболее часто встречающиеся и на наш взгляд наиболее интересные вопросы, на которые будут отвечать специалисты в разных областях техники, принимавшие участие в разработке блока.
 
Дата: Среда, 29.07.2009, 12:53 | Сообщение # 2
Группа: Гости





По поводу работы ДАД
 
АлександрДата: Среда, 29.07.2009, 21:51 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Администраторы
Репутация: 0
Статус: Offline
Более подробно о настройке ДАД смотреть на странице "Документация" раздел "Настройка ДАД".
 
АлександрДата: Суббота, 01.08.2009, 09:32 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Администраторы
Репутация: 0
Статус: Offline
Методика настройки датчика скорости. Такая методика применяется при настройке точности спидометра на бортовых компьютерах при пробеге 5-10 км. Для этого подъезжают к километровому столбу и обнуляют пробег на блоке нажав и удерживая правую нижнюю кнопку блока. После этого проезжают 5-10 км и останавливаются у соответствующего киллометрового столба. Смотрят пробег который показывает блок. Дальше умножают на 1000 фактически пройденый путь в киллометрах и делят его на показания блока и на число импульсов на метр пробега. Получают поправочный коэффициент для блока. Его и заносят в блок в поз. 70.
 
АлександрДата: Среда, 05.08.2009, 08:17 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Администраторы
Репутация: 0
Статус: Offline
Ко мне часто обращаются по email и по телефону, что вот все установили как написано в паспорте, а машина не заводится. Как показала практика такими причинами обычно оказываются плохие контакты в соединениях. Первая и самая распространенная причина это разъемы, особенно на коммутаторе. Когда одевают разъем на коммутатор, то если запорная планка контакта была плохо отогнута, то он смещается и не надевается на контакт коммутатора. Подчас контакт вообще выходит из разъема и если потянуть за проводок то он вообще выходит из резинового чехла. Вторая причина это контакт с массой автомобиля. Подчас провод массы разъема коммутатора цепляют абы как и абы куда. В результате на коммутаторе нет массы и он не работает. При этом массы нет и на разъеме датчика Холла, так как масса приходит к нему с коммутатора. В этом случае потребители заявляют, что вот включаю родную проводку и ДВС заводится, а с Вашим блоком не работает. Наверно блок не исправный. А не подумают, почему это происходит и как "земля" на родном разъеме подсоединена к корпусу автомобиля и как подсоединена на разъеме блока. Если не подсоединить массу, идущую с пучком проводов на разъем блока, то индикатор блока светиться не будет и блок работать не будет. И вот начинаешь по телефону консультировать: проверьте то, проверьте это. При чем когда нет земли на коммутаторе, то и не меняется на блоке в поз. 00 правая первая цифра. При этом горит все время единица. Бывает еще идут не коммутаторы, а коммутационные блоки, поэтому мы советуем провода 2 и 3 на разъеме коммутатора соединять между собой. Еще бывает, правда не часто, путают местами провода на катушке. И еще наш совет, будьте внимательны при монтаже и Ваша машина сразу же заведется после правильного монтажа.
 
АлександрДата: Пятница, 07.08.2009, 11:35 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Администраторы
Репутация: 0
Статус: Offline
Часто задают вопрос, почему выключается индикатор при включенном зажигании? Индикатор переходит в ждущий режим и выключается его свечение в том случае если с блоком не производят ни каких действий и на индикаторе ничего не изменяется. При работающем двигателе индикатор никогда не выключается, так как на нем постоянно изменяется какая либо информация. Если индикатор отключился, то при нажатии на любую из кнопок он снова включится.
 
АлександрДата: Воскресенье, 09.08.2009, 11:49 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Администраторы
Репутация: 0
Статус: Offline
ЭПХХ на газе. Все современные автомобили оборудованы системой выключения топлива холостого хода при торможении двигателем. Это дает не только экономию топлива, но и более качественное торможение, и меньшее загрязнение окружающей среды. Для автомобилей, работающих на газе, не используется эта возможность, хотя добавить ее очень просто для электронного редуктора. Для этого нужно всего одно дополнительное реле. Для автомобилей где принудительный холостой ход включается подачей напряжения на эл.клапан холостого хода карбюратора (ВАЗ 2106 и его семейство) надо: катушку дополнительного реле подключить параллельно эл.клапану ХХ карбюратора, а нормально-замкнутый контакт дополнительного реле включить в разрыв между катушкой магистрального газового клапана и катушкой газового клапана на редукторе-испарителе. Для автомобилей, где принудительный холостой ход включается снятием напряжения на эл.клапан холостого хода карбюратора (ВАЗ 2108 и его семейство) надо использовать в дополнительном реле нормально-разомкнутый контакт.
 
АлександрДата: Среда, 02.12.2009, 11:18 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Администраторы
Репутация: 0
Статус: Offline
В последнее время участились задаваемые по телефону вопросы связанные с водой из системы выпуска отработанных газов. Все вопросы сводятся к одному: "Почему после установки блока "ПРИЗ", через некоторое время из выхлопной трубы не то, что капает вода, а и ногда и течет тонкой струйкой? Не связано ли это с прокладкой между головкой и блоком или еще какой то неполадкой? Ведь до этого ничего подобного не было. Хочу сразу всех успокоить. С двигателем ничего не случилось и он работает нормально. При покупке блока люди интересовались его характеристиками и т.д. Так вот тогда я говорил, что после установки блока "ПРИЗ" на автомобиль, примерно через месяц, в выхлопной трубе исчезнет нагар и сажа. Выхлопная труба будет относительно чистая и ржавая. Это связано с тем, что после установки блока "ПРИЗ", практически все поступившее в цилиндры топливо сгорает в цилиндрах ДВС. В результате температура выхлопных газов, после установки блока "ПРИЗ" на автомобиль, значительно ниже, чем без блока. Обратимся к циклу Карно тепловой машины. Так вот КПД тепловой машины значительно выше у той машины, у которой температура выхлопных газов ниже, при прочих равных условиях. Теперь, наверно, понятно в чем еще различается работа ДВС с блоком "ПРИЗ" и без него. Теперь вернемся назад. В бензине всегда присутствует в определенных количествах вода, в большой или меньшей степени. Так вот, когда температура выхлопных газов высокая, водяной пар не успевает сконденсироваться в выхлопной системе и выходит вместе с выхлопными газами наружу. С блоком "ПРИЗ" ситуация меняется. Температура выхлопных газов низкая и водяной пар, проходя через выпускную ситсему практически весь конденсируется в ней. В результате примерно с месяц вода заполняет нижние полости резонатора и глушителя. Затем, когда вода достигает нижнего края выхлопной трубы, она начинает выходить каплями или тонкой струйкой из выхлопной трубы. Ничего в этом нет страшного, кроме одного. При этом проходное сечение резонатора и глушителя уменьшается и возрастает сопротивление проходу выхлопных газов. Чтобы этого не произошло, советуем из смотровой ямы в центре нижней части резонатора и глушителя просверлить по одному отверстию диаметром 3-5 мм для свободного слива конденсата из полостей выпускной системы.
 
Дата: Четверг, 17.12.2009, 09:08 | Сообщение # 9
Группа: Гости





Нам часто задают вопрос о том, как подключить компьютер к блоку.
 
Дата: Четверг, 17.12.2009, 09:41 | Сообщение # 10
Группа: Гости





К нам часто обращаются с просьбой более подробно объяснить, как правильно первоначально установить момент искрообразования первого цилиндра в ВМТ.
 
Дата: Вторник, 02.02.2010, 06:22 | Сообщение # 11
Группа: Гости





1. Если блок ведет себя странно (по любому поводу), посмотрите на показания напряжения бортовой сети в соответствующем параметре блока (второй после оборотов в меню пользователя). Оцените индицируемую величину "похоже-непохоже". Если есть вольтметр, измерьте напряжение аккумулятора и сравните с показаниями блока. Схема измерения напряжения в блоке довольно точная и расчитана на ошибку измерения 2..4%.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright ООО "Энергоэкон" © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz